среда, 20 марта 2013 г.

Решение: Google Play Ошибка 101

Некоторые пользователи устройств на Android сталкиваются с ситуацией, когда они пытаются скачать и установить то или иное приложение из Google Play, но получают сообщение о том, что загрузка невозможна из-за ошибки 101. Что это за ошибка, одному богу известно, но, тем не менее, есть несколько способов ее устранить. Здесь мы их и рассмотрим.

1. (Самый простой) Идем: Настройки > Приложения > Управление приложениями > Маркет > Очистить кэш/данные/значения по умолчанию. Многим это помогает, но не всем. Если таким способом решить проблему не получилось, переходим к более радикальному второму пункту.

2. Удаляем учетную запись Google на устройстве. Для этого идем: Настройки > Аккаунты и синхронизация > Выбираем свой аккаунт Google > (Кнопка меню) > Удалить учетную запись. Затем заходим в Google Play и вновь подключаем свою учетную запись, введя имя пользователя и пароль. Если и это не помогло, тогда от радикализма переходим уже к сплошному экстремизму - третьему пункту.

3. Делаем жесткую перезагрузку (ВНИМАНИЕ!!! При жесткой перезагрузке Вы потеряете все установленные до этого приложения). Для этого идем: Настройки > Встроенная память > Сброс к заводским настройкам. После того как будет выполнена жесткая перезагрузка, Вы должны зайти в Google Play, ввести данные своего Google аккаунта и попытаться скачать приложение. Если не получится, жесткую перезагрузку придется проделать несколько раз.